Мир фэнтези и мистики

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мир фэнтези и мистикиПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


пятница, 4 ноября 2011 г.
Ещё демоны Рейдо Виджиро 07:06:57
Демоны.
На этот раз анимешной рисовки ^^
Взяли - отписались и соо в друзья

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Демоны, Аниме, Картинки
Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 ноября 2011 г.
... Рейдо Виджиро 19:56:13
Приятной ночи вам, господа.

­­


Категории: Девушки, Готика, Картинки, Не по теме, Ночь
Прoкoммeнтировaть
мне нравится всё !!!))) Kisa vamp 18:29:00
мне нравится всё !!!)))
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Магички и колдуньи Рейдо Виджиро 11:55:59
Магички и колдуньи. Остаток картинок по этой теме из моих запасов.
Взяли - отписались, и соо в друзья ^^

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Ведьмы, Девушки, Картинки, Колдуньи, Магички, Фэнтези, Мистика
Прoкoммeнтировaть
Оборотни Черная кошка приносящая неудачу 11:28:13
Небольшая подборка по Оборотням


­­
Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Картинки, Фэнтези, Оборотни
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
... Рейдо Виджиро 07:55:01
Просто красиво...
Взяли - отписалсь, и соо в друзья)

­­


Категории: Картинки, Просто так, Пейзажи, Фэнтези, Зима
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Позвольте узнать ваши предпочтения? Рейдо Виджиро 04:51:35
Какую музыку вы предпочитаете?
Может какой-то определённый жанр, группу/исполнителя?­

­­


Категории: Музыка, Не по теме, Опросы, Просто так
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 2 ноября 2011 г.
Готика Рейдо Виджиро 11:52:51
Готические картинки.
Взяли - отписались, добавили соо в друзья или вступили.
Если кому-то понравилось, выложу ещё несколько коллекций.

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Готика, Смерть, Картинки, Фэнтези, Мистика, Призраки, Девушки, Парни
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Грифоны Черная кошка приносящая неудачу 08:51:08
“Грифон представляет собой млекопитающее о четырех ногах с крыльями. Эта разновидность диких животных зародилась где-то в северных широтах либо в горах. Телом грифон похож на льва, а крыльями и головой — на орла. С исключительной неприязнью относится к лошадям. Может грифон расправиться и с человеком, коль скоро их дорогам будет суждено пересечься”. Такое описание одного из самых загадочных вымышленных животных можно найти в средневековых бестиариях.
Подробнее…
Грифоны — противоречивые существа, одновременно объединяющие Небо и Землю, Добро и Зло. Их роль и в различных мифах и в литературе неоднозначна. Они могут выступать и как защитники, покровители, и как злобные, ничем не сдерживаемые звери. Чем же они так привлекали людей прошлого и продолжают интересовать людей настоящего?


Слово “грифон” (или “гриффин”, как еще иногда называют этого зверя) происходит от греческого grops (латинское gryphos). Вполне вероятно, что это слово происходило от другого греческого термина — grupos, что значит “изогнутый”, “кривой”. Некоторые исследователи высказывали предположение, что grupos было позаимствовано из восточных языков: возможно, от ассирийского k’rub, то есть “фантастическое крылатое существо”, или еврейского kerub, “крылатый ангел”.

Впервые объявившись в Древней Ассирии, грифон вскоре стал известен от Гималаев и Китая на Востоке до побережья Ирландии на Западе. Самое древнее из известных сегодня изображений грифона обнаружено возле города Шуша (на территории современного Ирана). Этот зверь был запечатлен на печати, сделанной около 3000 года до н.э.

Грифоны были издавна известны и в Египте. Во времена Пятой династии сам фараон изображался в виде грифона, повергающего наземь врага (это символизировало мощь правителя). Египетское влияние прослеживается в минойской культуре, которая наделяла грифона качествами великолепного воина.

Задолго до появления первых письменных упоминаниях о грифоне он изображался на изделиях из слоновой кости, камня, бронзы, шелка (например, на монетах из Абдеры, с острова Телос). Его можно было встретить везде: начиная от ваз во дворцах и заканчивая мозаикой в усыпальницах (наиболее характерный пример — рельеф во дворце царя Капара Гудзана, 870 год до н.э.)

На территории Греции грифоны встречаются на памятниках искусства доисторического Крита (17-16 века до нашей эры), а затем в Спарте (8-7 века до нашей эры). Греки ассоциировали их, прежде всего, с богами: Дионисом, Немезидой и Аполлоном.

В средние века грифона часто можно было увидеть на гербах, стенах соборов, на страницах манускриптов. В наши дни этот зверь оживает на страницах книг и пленках кино.

Сам облик грифона и его нрав в разных культурах представлялся неодинаково. Чаще всего задняя часть туловища у него львиная, хотя могли быть и другие варианты: пантера, собака. Хвост был похож на драконий или змеиный. Передняя часть туловища — птичья, но иногда на голове грифона можно было заметить уши (что, по-видимому, должно было свидетельствовать об отменном слухе животного). В ряде случаев клюв грифона украшали мелкие, но очень острые зубы. На голове грифона обычно красовались небольшие рога или хохолок. Шею украшал ряд шипов или пышная грива.

Из-за существенных различий во внешности каждого грифона этих существ даже пытались классифицировать. Средневековый немецкий ученый Х.Принц разделил их на три вида: грифон-птица, грифон-змея и грифон-лев. Но другие авторы того времени оспаривали такое разделение, ведь последние два экземпляра обычно изображались с телом, покрытым чешуйками, а значит, являлись родственниками драконов. Считалось, что только грифона-птицу можно отнести собственно к грифонам.


Нрав грифонов тоже был различен (в зависимости от конкретной культуры и мифологии). В целом, грифон представлял собой гордого, храброго и свободолюбивого зверя, не признающего чьего-либо господства. Все эти качества сделали его едва ли не лучшим стражем, в качестве которого он и выступал во многих легендах и мифах (например, греки считали грифонов стражами золота гипербореев).

Первое письменное упоминание о грифоне принадлежит древнегреческому автору Аристею из Проконнеса, жившему в 7 веке до н.э. Он описал свое путешествие вглубь Центральной Азии, куда писатель отправился в поисках сказочного народа гиперборейцев и святилища Аполлона (почитавшегося ими как повелитель света и тьмы). В своих странствиях Аристей встретил племя иммедонийцев, которые сообщили ему, что к северу от их владений находится горная цепь, где текут золотоносные реки, а обитающие там одноглазые люди — аримаспы — то и дело похищают сокровища у быстрых и злобных монстров, стерегущих его. Неизвестно, как называли этих монстров сами иммедонийцы, но Аристей именует их грифонами, ведь к тому времени в Греции уже сложились некоторые легенды об этих животных.

Правда, чем больше проходило времени, тем сведения о грифонах становились все более запутанными и противоречивыми. Сам Аристей несказанно бы удивился, узнай он, что люди средневековья верили в существование грифонов во многом благодаря его сочинениям. Ведь Аристей никогда не утверждал, будто видел грифона воочию. Но, как бы то ни было, этот зверь продолжал появляться в средневековых бестиариях вместе с другими, как реальными, так и вымышленными животными.

Бестиарии обычно разделяли зверей на “добрых” и “злых”. Грифона часто относили к последним, хотя многие авторы наделяли его и положительными качествами. Предполагалось, что грифон был символом знания, поскольку ему было известно, где отыскать золото.
Грифон всегда олицетворял силу, ярость и беспощадность. Это великолепный страж, способный мстить до конца своих дней. Все эти качества объясняют, почему грифон так популярен в геральдике, он всегда ассоциировался у людей с властителями неба и земли. Появившись на царских печатях в древности, грифон успешно перекочевал в геральдику, будучи изображен на многих гербах.


­­
Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Мистика, Мифология, Картинки, Грифоны, Информация
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Фейри Рейдо Виджиро 04:01:16
Решил порадовать вас небольшой подборочкой фей и фейри(ну и может ещё кого-нибудь).
Смотрите, наслаждайтесь, но не забывайте оставлять отзывы))

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Фейри, Феи, Картинки, Фэнтези, Ангелы
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 ноября 2011 г.
... Рейдо Виджиро 11:30:02
А я всё провожу опросы...
Во сколько вы ложитесь спать и во сколько встаетё?
Хорошо ли высыпаетесь?

­­


Категории: Не по теме, Опросы, Просто так
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 31 октября 2011 г.
Коллекция №21 Румата 15:17:53
как-то необычно для меня любимого, но..
Тема: фэнтези-существа
Персонаж: единорог (треп, картинки)
_отписывайтесь что-ле?_





Единорог - мифическое существо, схожее Подробнее…с белоснежной лошадью, имеющее во лбу один рог иногда прямой, иногда закрученный, как у антилопы (по другим источникам, это не конь, а осел, о чем свидетельствуют изображения единорогов, где у них раздвоенные копыта и ослиный хвост).
Это животное - символ целомудрия, так что покататься или хотя бы дотронуться до единорога может только девственница (девственник).
Также бывают и крылатые единороги, единороги с алой, черной, фиолетовой, тигровой, пятнистой или кремовой окраской (видимо, это обозначает принадлежность единорога к какой-либо стихии).

Так же, существует поверье, что испивший крови этого существа, станет бессмертным, но за убийство непорочного, чистого существа, его ждет проклятие






Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Информация, Картинки, Фэнтези, Единорог
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Вампирский юмор Рейдо Виджиро 13:39:41
Я всё-таки собрадся выложить это!
Куча прикольных вампирских картинок! хДД
Я обожаю эту художницу, хоть и не знаю её!
В следующий раз выложу ещё)))
Взяли, поржали - отписались. Добавляйте соо в друзья или вступайте.

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Вампиры, Картинки, Юмор
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Коллекция №20 Румата 13:11:20
аккуратно, тема легко воспламеняемая
Тема: фэнтези существа
Персонаж: феникс
_отписываемся, картинки кликабельны_







Феникс.. существо, которого Подробнее…называют духом огня и вечной жизни. Символ новой жизни и перерождения, феникс всегда пользовался уважением у древних племен...
Фениксу поклонялись, считали сыном солнца, изображали как огромного, золотисто-огненного орла, поднимающегося из пламени.
Феникса, считали вечным, так как предвидя смерть он сгорал в собственном пламени, возрождаясь из пепла либо самим собой, либо птенцом.
Так же, известны и другие птицы, так сказать, производные феникса: Жар-птица, Финист, Ру (Рух).







Подробнее…
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Картинки, Информация, Мистика, Феникс
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Черная кошка приносящая неудачу 10:54:48
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Дриады. Рейдо Виджиро 08:37:53
Совсем немного о дриадах.
И пара картинок)
Ну отказывается у меня комп работать нормально, что я могу поделать...

Подробнее…Дриады, в древнегреческой мифологии нимфы (божества) деревьев, обитательницы лесов и рощ. По верованиям греков, дриады - дочери Зевса и деревьев, жили и умирали вместе с деревом. Иногда дриады именовались по названиям деревьев: например дриады родившиеся из капель крови Урана и связанные с ясенем (греч. melia ) именовались дриады - мелии. Дриады рождавшиеся вместе с деревом и гибнущие вместе с ним, назывались гамадриадами. В греческой мифологии считалось, что люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством дриад.

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Дриады, Информация, Картинки, Мифология
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 30 октября 2011 г.
Коллекция №19 Румата 20:48:33
очередная коллекция картинок, плюс немного трепа
Тема: мифические существа
Персонаж: кентавр (немногобуков, арт, рисунки)
_отписывайтесь, что-ле_




Кентавры (центавры) - это дикие, смертные существа Подробнее…с головой и туловищем человека на теле лошади. Они отличаются бурным нравом и строгим соблюдением своих традиций. Дикие охотники, мудрые учителя и отличные друзья, если вы сможете чем-то привлечь этих существ, к своей персоне, то получите верного друга и могущественного союзника.
Так же, есть упоминания, о неких кентавроидах, а именно:
Онокентавр — человек-осёл, олицетворяющий в средневековой мифологии двоедушного человека;
Букентавр — человек-бык;
Керасты — «рогатые кентавры» (человеко-буйволы)
Леонтокентавр — человек-лев
Ихтиокентавр — создание, сочетающее в своем облике элементы рыбы, коня и человека.

Интересно: кентавров часто изображали с луком, двумя короткими клинками, но сейчас все чаще попадаются изображения, где кентавры используют в качестве оружия двуручный бастард, копье, меч-щит и даже посох.

Так же, кентавров иногда изображают похожими на эльфов или приписывают к эльфийской расе.









Подробнее…
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Информация, Картинки, Мифология, Кентавры
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Змеи Черная кошка приносящая неудачу 11:36:55
Змеи – одни из самых своеобразных существ на земле. Их необычный внешний вид, оригинальный способ движения, многие замечательные особенности поведения, ядовитость многих видов, наконец, – все это издавна привлекает внимание и вызывает живой интерес у людей. У самых различных народов земного шара сложено множество легенд, сказок и мифов о змеях.

Змей, змея - представленный почти во всех мифологиях символ, связываемый с плодородием, землёй, женской производящей силой, водой, дождём, с одной стороны, и домашним очагом, огнём (особенно небесным), а также мужским оплодотворяющим началом - с другой.
Подробнее…Змей, змея - представленный почти во всех мифологиях символ, связываемый с плодородием, землёй, женской производящей силой, водой, дождём, с одной стороны, и домашним очагом, огнём (особенно небесным). Изображения, относящиеся к концу верхнего палеолита, и отражения культа змей в религиях народов Африки, Азии, Америки, Австралии позволяют составить представление о ранних этапах развития образа змеи.
Первоначально мифологические змеи по внешнему виду были достаточно близки к обычным змеям, отличаясь от них значительно большими размерами. В дальнейшем образ змеи приобретает некоторые характерные черты животных, противопоставляющихся ему в древнейших мифологических сюжетах.
В архаических космогонических мифах Евразии и Америки Змея осуществляет разъединение и соединение неба и земли. Согласно мифам индейцев Восточной Боливии, небо некогда упало на землю, но змей, обвившийся вокруг них, вновь разъединил их и продолжает держать разъединёнными. Аналогичный мотив в Ацтекской мифологии связан с Кетцалькоатлем (Кецалькоатлем) и Тецкатлипокой (Тескатлипокой), которые превратились в двух змей для того, чтобы разорвать на две части прожорливое земное чудовище (древнемексиканский аналог месопотамской Тиамат), плававшее в первоначальном океане. Из одной части чудовища они сделали землю, из другой - небо. Кетцалькоатль плавал по воде на плоту, сделанном из змей. В Древнем Египте изображение змеи прикреплялось ко лбу фараона как знак его царствования на небе и на земле.

Наиболее ранним космическим образом Небесного змея представляется символ змея-радуги, связываемый в Австралии с плодовитостью, прародительницей-землёй и дождём (и нередко противопоставляемый огню и солнцу). Символ змеи-радуги - хозяина дождя, пьющего небесную воду (и тем иногда причиняющего неисчислимые бедствия), имеет широкое распространение как в мифологиях народов Юго-Восточной, Восточной и Южной Азии (змея-радуга, прекративший по мифологии мунда, огненный дождь, посланный творцом на землю для истребления людей, и т.п.), так и в индейских мифологиях (змей, оставленный матерью, поднявшийся на небо и превратившийся там в Радугу; змея Боюсу, днём являющийся в виде радуги, ночью в виде чёрной дыры среди млечного пути, по мифам индейцев бассейна Амазонки; два змея-близнеца в мифах индейцев Бразилии и др.). в мифах народов Африки змея-радуга чаще всего выступает в качестве поглотителя вод, который иногда борется с сыном солнца. К этому общеафриканскому мифологическому мотиву может быть, вероятно, возведён и египетский миф об Апопе, каждую ночь выпивающем всю воду подземного Нила, поражаемом за это богом солнца Ра. Та же сюжетная схема, противопоставляющая змея как воплощение стихии воды и огня, лежит в основе ветхозаветной символики змея, а также отражается в рассказе "Махабхараты" о борьбе бога огня Агни со змеем Текшакой (Агни семь раз поджигает лес Кхандава, где обитает Такшака и другие змеи-наги).

Для Африки, Южной Америки, Средней Азии, Австралии, Океании, Центральной и Южной Америки и ряда других регионов общим является также мифологический мотив змея - охранителя источников и водоёмов. По поверьям некоторых африканских племён (область оз. Виктория), от священных змей. Обитающих в реках, зависит уровень воды в них.

Представления о связи змея с дождём отражаются в обрядах почитания змея или жертвоприношения змей в период дождей (или ожидания дождей во время засухи) у многих народов мира. Этим обрядам соответствуют мифы о победе змееборца (в индо-европейской мифологии часто бога-громовника) над змеем или драконом, всед за которой начинается гроза, дождь или потоп (например, в древнеперуанском мифе о змее, убитым тремя сыновьями первого человека и изрыгнувшем воду, затопившую весь мир).

Культовое значение змеи как символа плодородия - одна из наиболее характерных черт ранней мифологической символики древнейших земледельческих культур Юго-Восточной Европы 6-4 тыс. до н.э.

Возможным продолжением древнебалканского культа змеи (в связи с богиней плодородия) являются ранние кипрские и критские изображения женщин ("жриц") со змеёй (чаще всего двумя) в руках, связываемые с другими следами широко распространенного культа змей как атрибута хтонических божеств плодородия (а также и богинь смерти) в Эгейском мире. В виде кобры или коброголовой женщины изображалась египетская богиня плодородия и урожая зерна Рененутет. Змея была одним из атрибутов греческой богини мудрости Афины (существует также представление о змеи как символе мудрости у других народов), ряд черт которой восходит к крито-микенской богине со змеями.

Древнеиндийский мировой змей (Шеша) представлялся как держащий на себе землю. Сходная космическая функция мирового змея известна в скандинавской ( змея Мидгарда - Ёрмунганд, живущий в океане и опоясывающий всю землю) и египетской (змея Мехента - Окружающий Землю) мифологиях.

Во многих традициях хтоническая природа змеи отражается в его названии (как и в слав. языках) от названия земли (эфиоп. arw medr «зверь земли» как описательные обозначения змеи и т.п.). В Египте бог земли Геб иногда изображался с головой змеи. С хтонической природой змеи связано и представления о богатствах и сокровищах, которые он оберегает в земле или под землёй и может принести в дом (в Африке, в Индии, у славян и др.). Хтонические черты земли-целительницы отчётливо прослеживаются в образе греческого бога врачевания Асклепия, который представлялся в виде змеи (змея была также и атрибутом Асклепия). В то же время хтоническое божество – змея связывается с подземным жилищем мёртвых (змеиная богиня Меритсегер, «любящая молчание», в фиванском некрополе в Египте).

Если в архаических мифологиях роль змея, соединяющего небо и землю, чаще всего двойственна (он одновременно и благодетелен, и опасен), то в развитых мифологических системах (где змея часто носит черты дракона, внешне отличающегося от обычной змеи) нередко обнаруживается прежде всего его отрицательная роль как воплощение нижнего (водного, подземного или потустороннего) мира; связь змеи с женским началом тогда чаще всего осмысляется в духе мотива принесения женщины (девушки) в дань змеи. В развитых вертикальных трёхчленных моделях мира (типа шумерской, индоевропейской и исторически связанных с ней древнегерманской, индоиранской, славянской) космический змей приурочен к низу в противопоставлении верха и низа: шумерский змей у корней мирового дерева, древнеиндийский «змей глубин», тождественный по происхождению и названию греческому Пифону и славянскому бадняку. Древний образ змеи у дерева (чаще всего у его корней, как в мифологии «Ригведы» и «Эдды», в славянском фольклоре и т.п.) получает негативное значение (иногда в связи с фаллической символикой змеи).

В германской мифологии змея («червь») среднего мира как главное воплощение космического зла играет основную роль в предстоящей гибели мира. Сходным образом в египетской эсхатологии прабожество Атум в конце мира должно вернуться в виде злой змеи Урей в хаос, из которого оно некогда возникло. В этих эсхатологических мотивах можно видеть переосмысление архаического космогонического символа змеи в духе понимания змеи как воплощение отрицательного начала (ср. роль змеи в ветхозаветном рассказе о «грехопадении»).

К позднейшим этапам эволюции символа змеи относится негативное переосмысление образа змеи в греческих мифологических представлениях о лернейской гидре с девятью змеиными головами и змеях на голове греческой горгоны Медузы (и соответствующего этрусского божества) и др., а также установление связи змеи (как и дракона) с царём как символом «управления водой»; ср. древнюю кхмерскую легенду о еженощном соединении царя Камбоджи с нагой (змеёй) – прародительницей, от чего зависит благополучие страны, аналогичные древнекитайские представления, название первого бога – царя Аксума - Arw («змей») и т.п.

Использование символа змеи как социального классификационного (по происхождению тотемического) знака, отличающего священного царя, характерно для Древнего Египта (знак священной змеи Урей как символ фараона), стран индийского ареала (головные уборы в виде свившийся змеи у членов царского рода Чхота Нагпур), царства Инков (изображение змей на гербе верховного инки).

В большинстве подобных случаев архаические тотемические представления, связывающие со змеёй царя как символ плодородия, переосмысливаются в духе идеологий позднейших «ирригационных» обществ, хозяйство которых основано на искусственном орошении. В этих культурах изображения священных змей нередко ставятся у искусственных водоёмах.

Культовый обычай иметь священную змею в доме, царском дворце или храме долго сохранялся в странах Средиземноморья (в т.ч. в Греции и Риме). Но в отдельных случаях (например, в древнехеттской традиции) символ змеи, приходящего во дворец или в город, истолковывается в негативном духе. Примером переосмысления архаических представлений является рассказ бразильского индейского племени ихкарьяна об анаконде, которую держала в клетке в воде и кормила женщина. В день когда покровительница не принесла мяса, она съела её. Индейцы убили анаконду, после чего начался сильный дождь («в это же время пролился дождь, подул ветер-победитель, победитель большой змеи-анаконды»).

Мифологические представления о змеях как опасном начале находят обрядовое соответствие в ритуалах лечения укусов змей (в Центральной Индии соответствующие ритуалы совершаются перед алтарём бога обезьяны Ханумана). Заговоры от змей и их укусов, восходящие к древним шаманским традициям, сохранились у многих народов (в т.ч. и у восточных славян); наиболее архаичны тексты заговоров этого типа (в частности древнеегипетские) содержат прямые ссылки на миф борьбы змееборца со змеем.

­­
Подробнее…­­
­­
­­
­­


Категории: Мистика, Мифология, Картинки, Змеи, Информация
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Крылатые Рейдо Виджиро 05:22:22
Новая коллекция от меня!
Ангелы и, может быть, просто крылатые...
Взял картинку - скажи спасибо!
(или хоть что-нибудь!)

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Ангелы, Аниме, Картинки, Мистика, Фэнтези
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Черная кошка приносящая неудачу 02:43:20
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 29 октября 2011 г.
... Рейдо Виджиро 17:42:24
А как Вы будете праздновать Хэллоуин?)

­­


Как всегда моё черезмерное любопытство хД


Категории: Хэллоуин, Праздники, Общение, Опросы, Не по теме
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Коллекция №18 (заказ) Румата 13:17:17
веселая, немного, коллекция..
Тема: мифические существа
Персонаж: сатир, фавн (немногобуков, арт, рисунки)
_заказчик отписывается, остальные тоже,если будут заглядывать_







Сатир (фавн, пан, титир) - согласно греческой мифологии Подробнее…лесное божество, демон плодородия, входит в свиту греческого бога Диониса.
Слово сатир согластно гипотезе А.А.Молчанова слово Satur- древний минойский теоним. Происходит от корня *tur "владыка" и приставки "Са-".

Сатиры согласно мифам жизнерадостные существа с ногами как у козла, торсом и головой человека (торс покрыт шерстью), длинными волосами, бородой, лошадиными или козлиными копытами, лошадиным хвостом, небольшими рогами, лошадиные (или козлиными) ушами.

Сатиры обладают звериным темпераментом и легко впадают в ярость, развлечения Сатиров как правило перерастают в дикие оргии. Израдно выпившие Сатиры могли стать неуправляемыми или даже превратить в руины сельскую местность. Сатиры сопровождали Греческого бога вина Диониса.
Неокторые теории утверждали что Сатиры возникли при 4 рассе, в результате совукупления "детей Неба и Земли" (тайная доктрина Блаватской).





Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Информация, Картинки, Мифология, Теория, Сатир
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Сова Черная кошка приносящая неудачу 07:59:56
Ни с одной птицей на свете не связано столько тайн и легенд, как с совой. Большинство народных представлений о сове основано на заблуждениях. Нередко поверья, касающиеся этой птицы, просто противоречат друг другу. Но с древнейших времен ее окутывает мистическая аура. Отчасти это объясняется тем, что сова ночная птица, а ночь люди всегда воспринимали как время загадок и тайн.
Сова - символ женской энергии, эмблема луны и ночи. Ее называли крылатой кошкой. Ей поклонялись как божеству. Ее ненавидели как воплощение дьявола. Подробнее… Как в Северной Америке, так и на других континентах верили, что сова обладает великой целительной силой. Из-за символической связи с луной эта птица ассоциируется с плодородием и соблазном: лунный свет зовет сову на охоту и пробуждает в мужчинах желание. Сова - птица магии и тьмы, владычица пророческого дара и мудрости.
У древних греков сова была священной птицей богини Афины и символом высшей мудрости. Она считалась стражем афинского Акрополя. У гностиков эпохи раннего христианства сова ассоциировалась с Лилит - первой женой Адама, отказавшейся повиноваться ему. Для индейцев пауни сова была символом божественной защиты, а для индейцев оджибве - символом зла и смерти. У пуэбло она ассоциировалась с Человеком-Скелетом, который одновременно был и божеством смерти, и владыкой плодородия. "Волшебство совы символически связано с ясновидением, астральной проекцией и магией - как черной, так и белой".
Сова окружена многочисленными суевериями и предрассудками. Кое-где считалось, что в облике сов перерождаются души умерших. В Уэльсе сову стали ассоциировать с плодородием. Верили, что если ее крик услышит беременная женщина, роды будут легкими. Самое распространенное из поверий, связанных с совами, заключалось в том, что эта птица помогает открывать тайны. В Древнем Риме считали, что если положить на тело спящего человека совиное перо или какую-либо иную часть тела совы, то этот человек выдаст свои тайны. Учитывая, что сова обладает невероятно острым зрением, и слухом, подобные поверья вполне объяснимы.

­­
­­
­­
Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Мистика, Картинки, Сова, Информация
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
В предверии хэллоуина! Рейдо Виджиро 07:07:02
Хэллоуин - один из древнейших праздников в мире. В этом странном празднике переплелись кельтская традиция чествования злых духов и христианская - поклонения всем святым.
История праздника Хэллоуин насчитывает тысячелетия, начиная от кельтского фестиваля Самхэйн, римского Дня Помоны и христианского Дня всех святых.

Подробнее…Столетия назад земли современной Великобритании и северной Франции населяли кельтские племена. Они были язычниками и как верховного бога почитали бога Солнца. Кельты делили год на две части - зимнюю и летнюю. В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Самхэйна, властелина мертвых и князя тьмы.

Фестиваль Самхэйна, который праздновался 1 ноября, - это время, когда начиналась зима. В это время лето сменялось зимой, день - ночью, жизнь - смертью, и все барьеры между материальным и сверхъестественным мирами устранялись, ворота между ними открывались на одну ночь. В это время все нереализованные надежды и планы умерших вновь возвращались на землю, а их души спускались к родным очагам. Души умерших могли принимать разные обличья, злые вселялись в животных, а самые опасные - в котов. В этот день вся нечистая сила спускается на землю. Если вам очень хочется увидеть ведьму, могу порекомендовать одно верное средство - в полночь выйдите на улицу, одевшись шиворот-навыворот, и пройдите задом наперед. Приятной встречи!

В ночь с 31 октября на 1 ноября друиды - духи живой природы - собирались в дубовых рощах на вершинах холмов (кельты считали дубы священными деревьями), зажигали костры и приносили злым духам жертвы, чтобы умилостивить их. А по утрам друиды дарили людям угли от своих костров, чтобы те разжигали очаги своих домов. Огонь друидов согревал дома в течение долгой зимы и охранял дом от нечистой силы.

Ночью девушки гадали. Можно бросить два каштана в костер друидов. Если плоды будут сгорать рядом, то девушка будет жить в дружбе и согласии с милым, если раскатятся в разные стороны - разойдутся их пути в разные стороны. Увидеть своего будущего мужа девушка могла, сев перед зеркалом в полночь с яблоком в руке. Самым плохим предзнаменованием считался упавший подсвечник. `Злые духи хотят погасить огонь в доме`, - верили кельты.

В начале нашей эры римляне завоевали кельтскую территорию, принеся с собой свои традиции и праздники. В ночь с 31 октября на 1 ноября они праздновали День Помоны - богини растений.

В IX веке, когда христианство распространилось на территории Великобритании, эти древние традиции смешались с еще одним праздником - католическим Днем всех святых - All Hallows Even, или All Hallows Eve. Позже его стали называть Hallowe`en, и в конце концов - Halloween.

Сегодня от древнего языческого праздника остался набор забавных увлекательных традиций. В эту ночь принято одеваться в костюмы нечистой силы и устраивать маскарады. По-моему, нельзя упускать редкий шанс почувствовать себя ведьмой или демоном. Неотъемлемый символ Хэллоуина - тыквенная голова. Из тыквы удаляется внутренность, вырезается лицо и внутрь вставляется свеча. Тыква символизирует одновременно окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его. Так странно концентрируются древние поверья в одном предмете. В эту ночь дети стучатся в дома с криками: `Treat or trick!` - `Угощай или пожалеешь!`. Если вы не принесете жертву, эти маленькие злые демоны могут жестоко пошутить над вами, например, вымазать сажей ручки двери.

Жаль, что за этими развлечениями забывается древний смысл Хэллоуина. Хэллоуин интригует загадочностью, своей мифической значимостью. Этот праздник - попытка понять связь между нашим и потусторонним мирами. Хэллоуин - это переход, ворота из одного мира в другой. Эти ворота, как и любые другие, парадоксальны. Находясь между двумя мирами, они принадлежат в одно и то же время им обоим - и ни одному из них.

Самхэйн - ворота в зиму. Мы до сих пор склонны воспринимать зиму с неприязнью и отвращением. Кажется, что все живое умирает. Однако приход смерти по определению есть приход жизни. Белая пустыня, где живет Самхэйн, необычайно красива. Она освобождена от всего лишнего, наносного. Его время - это время сбросить груз забот и сует, накопившихся за лето и потерявших свое значение, следуя примеру деревьев, которые освобождаются от листьев, отживших свой срок. Ведь если деревья не сбросят их, мертвые листья не дадут им возможность ожить вновь весной.

Легенда гласит, что в эту ночь Самхэйн открывает ворота в прошлое и будущее. Две стихии становятся доступны в настоящем. Это время, когда человек не ограничен клеткой своего времени и может осознать свое место в паутине вечности.

Однако переход в другое пространство или время обычно бывает болезненным. Ворота хорошо охраняются. Ведьмы и демоны - герои Хэллоуина - это тени хранителей ворот. С нашей стороны бытия они кажутся пугающими воплощениями зла. Но если ворота пройдены, кого увидим мы, оглянувшись? Я думаю об этом, глядя на людей в масках во время праздника Хэллоуин.


­­


Категории: Информация, Картинки, Мистика, Ночь, Ведьмы, Призраки, Теория, Праздники, Хэллоуин
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 октября 2011 г.
Коллекция №17 (заказ) Румата 18:08:12
несколько не по теме
Тема: -
Персонаж: валькирия/амазонка (немногобуков, арт, рисунки)
_отпись заказчика_


Амазонки (др. греческий: безгрудые) — в древнегреческой мифологии народ, состоявший Подробнее… исключительно из женщин, не терпевших при себе мужей, выходивший в походы под предводительством своей царицы и образовавший особое воинственное государство. Для воспроизведения потомства амазонки вступали в связь с мужчинами других народов. Родившихся мальчиков они отсылали отцам (по другой легенде — попросту убивали), девочек же оставляли у себя и воспитывали из них новых амазонок. Название «амазонки» (в дословном переводе — «безгрудые») происходит от того, что, согласно мифам, амазонкам в раннем возрасте прижигали одну из грудей, чтобы та впоследствии не росла и таким образом не мешала стрелять из лука.

Источник мифов об амазонках очень древний, уходящий корнями в Минойскую цивилизацию. Интересен тот факт, что покровительницей амазонок является богиня Артемида. Культ Артемиды перекочевал с Крита на материковую Грецию и продолжил свое существование в греческой культуре. Образы амазонок-мужеубийц (, по Геродоту), связываются непосредственно с культом двух убийственных божеств - Ареса, «бога женщин» ( ), как Дионис, и мужегубительницы Артемиды, постоянно мыслимой спутницы и как бы женской половины Диониса, — тех двух радующихся на человеческие жертвы божеств, которые, по свидетельству Геродота, чтились наравне с хтоническим Дионисом дионисическими фракийцами. Арес и Дионис кажутся только аспектами одной и той же страшной и вырастающей из подземного, загробного сумрака силы, Артемида — её женскою ипостасью. Тогда как перед идолом Артемиды в Спарте истязают розгами эфебов (юношей), перед изваянием Диониса в Алее бичуют девушек; бичевание же в означенных культах было заменой человеческих жертв. Согласно русскому историку Вячеславу Иванову, Дионисов культ воскрешает пред нами те первобытные состояния человеческой души и человеческого общества, когда женщины убегали сонмами в горы, спасаясь от преследования мужчин, когда нападение и защита принимали формы исступленных боев и кровавых истреблений. Дионисов культ является, по преимуществу, женским культом мужского начала: пафос этой религии не может бытъ иным, чем пафосом женского отмщения и мужеубийства.





Валькирии - (др. исландский «выбирающая убитых», дочь войны) — в скандинавской мифологии Подробнее…дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и подбирает воинов. Погибшие отправляются в небесный чертог — Валгаллу. С гривы её коня (облака) капает оплодотворяющая роса, а от её меча сияет свет.
Валькирия, женский дух войны, своим пением, поднимающей боевой дух воинов и оплакивающий павших..
Девы-воительницы изображаются в доспехах, шлемах с рогами или крыльями, со щитами и копьями. От блеска их доспехов, согласно поверьям, на небе возникает северное сияние.

Интересный факт - по поверью, что бы попасть в Валгаллу, викинг должен умереть с мечом в руке.

Валькирий, по различным источникам, насчитывается либо девять, либо тринадцать и оба эти числа не случайны. Девятка — самое волшебное число скандинавской мифологии, а число тринадцать играет особую роль в женских мистериях, так как символизирует тринадцать лунных месяцев солнечного года.


Картинки идут все вместе.






Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­


Категории: Не по теме, Мифология, Теория, Амазонки, Валькирии
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Мир фэнтези и мистикиПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Учиха спасибо что появился в моей жизни...
`test
Тайна имени!
читай в дневниках:
106.
107,
108,

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх